#Памяткаэкспонента: как подготовиться к участию в выставке

Начинайте заранее. Нет четкой границы между «еще уйма времени» и «уже поздно». Отдельные участники умудряются за несколько дней до выставки определить цели и роли для сотрудников на стенде, подготовить презентационные материалы и добиться желаемых результатов. Однако, чем крупнее предприятие, технологичнее продукция и больше сотрудников работает на выставке, тем раньше начинайте подготовку. Тогда ни форс-мажоры, ни человеческий фактор не помешают успешному мероприятию.

Оповещайте клиентов, партнеров, подрядчиков. Соцсети, email и смс-рассылки, раздел новостей на сайте, YouTube-канал, пресс-релизы, прямой обзвон — ваши клиенты и партнеры должны знать о вашем участии в выставке. Тогда поток целевых посетителей обеспечен. Не забудьте указать дату и место проведения со схемой проезда и номером стенда.

Определяйте цели. Хорошие цели должны быть достижимы, измеримы, ограничены по времени. Примеры таких целей на выставке: получить 50 заказов на сумму 5 млн. руб. или подписать соглашения с 5 новыми дилерами из Крыма и Краснодарского края.

Распределяйте роли. Целевой контакт на выставке длится около 15 минут. С учетом обеда и перекуров один менеджер принесет 20-25 контактов в день. Отсюда рассчитывайте сколько сотрудников задействовать на выставке. Помните о ролях: одни сотрудники сильны в технической части, другие — например, в коммуникации. Контроль работы и финансовая мотивация — ваши «кнут и пряник» для сотрудников на выставке.

Карта торговой территории и карта экспонентов помогут разобраться откуда пойдет поток посетителей, как рациональней использовать площадь стенда, где следует разместить сотрудников.

Скрипт общения и следующий шаг. Скрипт взаимодействия сотрудника с посетителями стенда описывает: уникальное приветствие, выявление потребностей через открытые вопросы, работу с возражениями, закрытие на следующий этап. Следующий шаг — заключить договор, тест-драйв, уточнить техзадание — важнейший элемент общения. Консультирование о компании и продукции без закрытия на следующий этап — грубейшая ошибка. Заранее определите следующий шаг или шаги и ведите к ним потенциальных клиентов и партнеров по цепочкам скрипта.

Полиграфия с УТП, оффером и контактами. Уникальное, т.е. трудноповторимое, торговое предложение или простое и привлекательное торговое предложение (оффер) — обязательные элементы раздаточных материалов. Они демонстрируют выгоды товара или услуги, подталкивают посетителей к дальнейшему взаимодействию. Посетитель может не раз обращаться к полиграфическим материалам. Поэтому перед отправкой макетов в печать еще раз внимательно проверьте блок контактной информации. На визитных карточках менеджеров разместите их фото. Так посетителю проще вспомнить с кем он общался на выставке.

Электронная презентация, мессенджеры и гаджеты. Завязать и не потерять целевой контакт помогут мессенджеры и соцсети. Отправляйте посетителю стенда презентации и ссылки на промо-ролики во время общения, добавляйте в друзья в VK и Facebook, подписывайтесь на Instagram. Для этого у каждого сотрудника должен быть смартфон или планшет с доступом в интернет, установленными мессенджерами (Telegram, Viber, WhatsApp) и адаптированными под мобильные устройства электронными презентациями.

Используйте эти рекомендации в своей работе, достигайте поставленных целей, увеличивайте продажи и расширяйте бизнес!

До встречи на выставках!

Команда «Connect Crimea»
 

Регистририуйтесь онлайн для бесплатного посещенния выставок

Этот email уже использовался для выбранной выставки, вы получите ваш бейдж на стойке регистрации
Этот телефон уже использовался для выбранной выставки, вы получите ваш бейдж на стойке регистрации
Нажимая кнопку 'Отправить' вы подтверждаете свое согласие с условиями Политики обработки персональных данных